Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

В ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» говорится о сроках удовлетворения отдельных требований потребителя в связи с ненадлежащим качеством выполнения работ или оказания услуг.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные п. 1 ст. 28 и п. 1 и 4 ст. 29 Закона «О защите прав потребителя», подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Сроки удовлетворения требований

Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

За нарушение указанных выше сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

В случае нарушения сроков, выше названных сроков, потребитель вправе на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Также потребитель имеет право на (п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

  1. безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2. соответствующее уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3. безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  4. возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель имеет право: Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector