Реклама в РФ
Все о рекламе в Российской Федерации: организация государственного надзора, особенности размещения отдельных типов рекламных материалов, товары, реклама которых не допускается, источники правового регулирования и многое другое. Ответы на все вопросы и актуальные заметки в разделе «реклама».
В современных условиях развития системы информационных коммуникаций, широкого внедрения электронных средств массовой информации
Пунктом 1 статьи 7 ФЗ «О рекламе» установлен запрет на рекламу товаров, производство и (или) реализация которых запрещены
Согласно ст. 4 ФЗ «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из ФЗ «О рекламе». А также, отношения
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии
Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием
Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств